Официальный сайт МБОУ Лицей №83 г. Уфа

Информация
Решаем вместе

Поиск по сайту

Учебная работа

Лицей сегодня представляет собой образовательное учреждение, обеспечивающее качественное обучение детей по программам профильных классов по математике, физике, химии и информатике, а также по базовым программам других предметов, в котором созданы условия для всестороннего развития обучающихся, раскрытия их способностей к точным наукам и творческого потенциала.

__7

Обучение в лицее характеризуется высокой динамикой изменения качества знаний: от 54% в среднем по школе в процессе обучения до 72% у выпускников 11 классов.

Результаты независимой аттестации знаний обучающихся в формате ЕГЭ превосходят внутришкольный уровень достижений: средний балл по математике – 72,78 , по физике – 69, по химии –64, по русскому языку -66, по информатике – 72, что во многом определяет возможность успешного перехода выпускников на следующую качественно новую ступень образования.

На протяжении последних лет все выпускники поступают в ВУЗы и не только в Уфе, но и в ВУЗы Москвы, Санкт-Петербурга, Самары, Екатеринбурга. Отсутствие проблем с поступление обусловлено только высоким уровнем подготовки. Поступив в ВУЗ, наши выпускники становятся настоящими флагманами своих студенческих групп, показывая товарищам пример глубокого математического мышления, собранности, умения и желания учиться.

Одним из приоритетных направлений деятельности лицея по подготовке выпускников к успешному продолжению образовательной траектории считаем освоение новых способов организации учебного процесса и современных образовательных технологий, в том числе проектно-исследовательских, как наиболее продуктивных для интеллектуального развития школьников.

Ежегодно для педагогов и обучающихся старших классов организуются теоретические семинары, где рассматриваются вопросы технологии и организации проектно-исследовательской работы в лицее, как новой формы педагогического взаимодействия.

Таким образом, в лицее формируется новый вид педагогического общения - творческое сотрудничество учителей и учащихся, в рамках которого педагоги выступают не в привычном амплуа транслятора новых знаний, а как равноправные соучастники процесса добывания, обработки, анализа и представления знаний.

Итоги 2011-2012 учебного года